Курс специальной подготовки (первый этап)

Предотвращение возникновения аварийных ситуаций

Цель курса: выработка скоростной реакции водителя по упреждающим действиям на возникновение опасности, приобретение точных ощущений границы возможностей автомобиля по управляемости и сцеплению с дорожным покрытием, отработка наиболее эффективных приемов по недопущению развития аварийной ситуации.

Длительность курса - 4 часа
Содержание
  • Техника эффективного разгона и переключения передач (в том числе на а/м с акпп)
  • Экстренное торможение. Особенности остановки автомобилей с АБС и без АБС, принципы работы системы.
  • Причины потери управляемости (сноса передней оси).
  • Техника предотвращения развития сноса.
  • Причины потери устойчивости (заноса, скольжения задних колес).
  • Техника предотвращения развития заноса.
  • Контроль а/м при выполнении экстренных маневров
  • Приемы преодоления дорожных неровностей – открытые колодцы, канавы и т.д.
  • Блок контрольных упражнений на технику управления и реакцию водителей.
Стоимость
В группе* Индивидуально
Количество участников 1
Сумма 0
* Группу формирует заказчик
Курс специальной подготовки (второй этап)

Приемы выхода из аварийных ситуаций

Цель курса: изучение и отработка техник управления автомобилям в критических ситуациях, когда не удалось предотвратить их возникновение, овладение приемами контроля автомобиля при потере сцепления с дорожным покрытием и/или управляемости, восстановление штатного режима движения.

Длительность курса - 4 часа
Содержание
  • Приемы эффективного совмещения экстренного торможения и маневрирования. Особенности выполнения на автомобилях с ABS, ESP и без.
  • Активное использование систем автоматики современных автомобилей (ABS, противозаносная система, система управления тягой двигателя, системы дотормаживания и т.д.). Изучение оказания их влияния в предельных режимах движения
  • построение эффективной траектории движения автомобиля в поворотах (адаптация к реальным дорожным условиям)
  • отработка действий по выходу из ситуации заноса а/м
  • прекращение ритмического заноса в случае его возникновения
  • Управление балансом сил прижатия колес вашего автомобиля к дороге
  • Приемы загрузки передней оси с целью повышения коэффициента сцепления шин с дорогой и возможности выполнить маневр на высокой скорости
  • Техника выполнения "полицейского разворота" и разворота на 180о передним ходом, с целью сохранения ориентации водителя в состоянии вращения автомобиля. Умение прекратить вращение в нужной точке и продолжить движение.
Стоимость
В группе* Индивидуально
Количество участников 1
Сумма 0
* Группу формирует заказчик
Сопровождение

Цель курса: обеспечение безопасности пассажиров при движение в кортеже.
Программа включает в себя отработку взаимодействия водителей между собой, защиты от нападения, приемы активной безопасности.

Рекомендовано для профессиональных водителей, двигающихся в кортеже. Минимальное количество обучающихся – два участника.

Длительность курса - 4 часа
Содержание
  • выработка невербальных приемов взаимодействия автомобиля лидера и машины сопровождения
  • тренировка поддержания минимальной дистанции при сохранении общей безопасности движения
  • изучение позиций оптимального расположения машин лидера и сопровождения на проезжей части при прямолинейном движении, перестроении, выполнении поворотов.
  • техника и тактика недопущения «разрыва» кортежа сторонними автомобилями
  • приемы защиты автомобиля лидера машиной сопровождения при потенциальном нападении.
Стоимость
В группе* Индивидуально
Только индивидуально
Количество участников 1
Сумма 0
* Группу формирует заказчик
Скоростная подготовка

Цель курса: приобретение навыков эффективного управления автомобилем на высокой скорости и обеспечением безопасности
Курс базируется на элементах спортивной подготовки с адаптацией к целям и задачам заказчика

Рекомендовано для водителей оперативных служб, в задачи которых входит движение на скорости выше скорости движения потока.

Длительность курса - 4 часа
Содержание
  • техника быстрого старта с места на любом покрытии
  • эффективное переключение передач с поддержанием максимального крутящего момента (в том числе на а/м с акпп)
  • техника и тактика скоростного прохождения поворотов
  • использование приемов загрузки-разгрузки по осям и колесам
  • приемы управления автомобилем в скольжении
  • активное маневрирование с приемами стабилизации автомобиля
  • экстренное маневрирование в фазе разбалансировки автомобиля
  • выполнение разворота передним ходом на 180 град
  • выполнение приема «полицейский разворот»
  • техника экстренной остановки по прямой и в режиме бокового скольжения
Стоимость
В группе* Индивидуально
Количество участников 1
Сумма 0
* Группу формирует заказчик
Комфорт

Цель курса: обеспечение максимального комфорта при перевозке пассажиров
В результате подготовки вырабатывается стиль езды, обеспечивающий минимальные перегрузки (крены) в продольном и поперечном направлении.

Программа делится на две части: техника комфортного управления (тренировка на автодроме) и тактика движения в городе (практика в городе).

При необходимости проводится тестирование водителя прибором учета перегрузок до и после занятий, с выдачей письменного результата.

Рекомендовано для персональных водителей

Длительность курса - 4 часа
Содержание
  • приемы плавного трогания с места и работа с кпп
  • техника комфортного торможения
  • построение сглаживающей траектории при прохождении поворотов, с целью минимизации крена
  • подбор оптимальной скорости для выполнения маневров
  • точная остановка пассажирской дверью в определенной точке, приемы эффективной парковки (по желанию)
  • прогнозирование дорожной ситуации
  • техника плавных перестроение в потоках разной интенсивности
  • выбор оптимального расположения ТС на проезжей части с целью снижения количества замедлений и разгонов.
Стоимость
В группе* Индивидуально
Только индивидуально
Количество участников 1
Сумма 0
* Группу формирует заказчик